четверг, 7 февраля 2013 г.

преподаватели, принимающие перездачу математики в мифи

Реформа образования затевалась для того, чтобы улучшить его качество. Но ЕГЭ, по мнению большинства педагогов, этому-то как раз и не способствует

Неудачные примеры конкретных заданий

Недоработки в схеме организации экзаменов

Неадекватность требований государственного образовательного стандарта

ЕГЭ плохо сказывается на качестве знаний абитуриентов. Многие учителя буквально "натаскивают" детей только на сдачу этого экзамена, а страдает самое главное - качество знаний

Неприемлемость ЕГЭ как формы контроля усвоения знаний по тем или иным конкретным предметам

Отсутствие доступной широкой общественности информации по ключевым вопросам (от экономической обоснованности ЕГЭ до того, кто отвечает за экспертизу банков экзаменационных заданий)

ЕГЭ – внешняя оценка школы (оценка качества образования)

Создание национального теста как сертификата на возможность получения высшего образования (двойная сертификация обходится государству дороже)

ЭКСПЕРТЫ О ЕГЭ: ЗА И ПРОТИВ

ЕГЭ по литературе: за и против

Идет загрузка галереи...

ЕГЭ по литературе: за и против

Комментариев нет:

Отправить комментарий