пятница, 8 февраля 2013 г.

процесс ремонта фар

2011 © Значение общественного питания в народном хозяйстве

Лучший из новостных Неплохой движок Устраивает ... но ... Встречал и получше Совсем не понравился

Оцените работу движка

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

НОВОСТИ ИЗ КАТЕГОРИИ

ВОЗМОЖНО ВАС ЭТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ

23 приведен перечень агрегатов и их базовых деталей.

Текущий ремонт агрегата предназначен для устранения возникших неисправностей путем замены или ремонта отдельных износившихся или поврежденных деталей агрегата, кроме базовых. В табл.

Наименование агрегатовНаименование базовых деталей Двигатель Коробка передач Задний мост Передний мост Рулевой механизм Подъемный механизм автомобиля самосвала Кузов (или кабина) РамаБлок цилиндров Картер коробки передач Картер заднего моста Балка передней оси или поперечина независимой подвески Картер рулевого механизма Головка цилиндров гидравлического механизма и картер коробки отбора мощности Корпус кузова (или кабины) Продольные балки

Текущий ремонт автомобиля предусматривает восстановление или замену неисправных деталей, а также узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта. Таблица 23. Перечень основных агрегатов автомобиля и их базовых деталей

Ремонт автомобиля предназначен для устранения возникших в автомобиле неисправностей и поломок. В результате ремонта восстанавливается полная работоспособность автомобиля. При ремонте выполняются разборочно-сборочные и регулировочные работы, а также слесарные, механические, медницкие, жестяницкие, кузнечные, сварочные, обойные, электротехнические, малярные, шиноремонтные и др. В зависимости от характера и объема выполняемых работ установлено два вида ремонта автомобилей: текущий ремонт (TP) и капитальный ремонт (КР). Текущий и капитальные ремонты выполняются как по автомобилю в целом, так и по отдельным его агрегатам.

Технологический процесс ремонта автомобиля

Затем аналогичным образом проверяют и регулируют другую фару.

Основные данные для регулировки фар (см. рис. 176) При проверке фар автомобиль устанавливают на размеченный участок пола перпендикулярно экрану, на расстоянии А от него. Включают дальний свет и, закрыв одну из фар, устанавливают другую фару винтами на верху и с боку фары (ЗИЛ-130, ГАЗ-51А, ГАЗ-53А) так, чтобы центр светового пятна совпадал с точкой пересечения горизонтальной и вертикальной линий на экране. Рис. 176. Регулировка фар (а), оптическая часть (б) и схема (в) прибора ГАРО для проверки фар У фар, установленных на кронштейнах, затягивают гайку опоры и вторично проверяют положение светового пятна.

При регулировке фар добиваются того, чтобы лучи от каждой фары давали яркое световое пятно овальной формы на определенном месте экрана, находящегося на установленном расстоянии от автомобиля (рис. 176, а). Таблица 22.

Не допускаются к эксплуатации автомобили с фарами, не обеспечивающими освещение дороги на расстоянии 30 м при ближнем свете и 100 м при дальнем свете. Проверяют и регулируют фары в затемненном помещении при помощи специально размеченного экрана. Автомобиль при этом должен быть без груза с нормально накачанными шинами.

Правильная установка фар обеспечивает безопасность движения. Нарушение регулировки фар может вызвать ослепление водителей встречных автомобилей и привести к аварии. Хорошее освещение проезжей части дороги может быть достигнуто при условии, если оси световых пучков фар будут направлены не параллельно горизонтальной поверхности, а с некоторым наклоном вниз.

Проверка и регулировка фар

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Проверка и регулировка фар »

Комментариев нет:

Отправить комментарий