пятница, 8 февраля 2013 г.

задачи группы в соц сетях

Подписаться на обновление сайта:

Спасибо Буровой Анне за вебинар, жаль что он был не столь популярен — участников было не более 40 человек. Здесь, скорее всего, сказалась не тематика (достаточно популярная, особенно в интернете), а способ рекламирования данного вебинара. Мне всегда казалось что основная цель таких вебинаров — очередная реклама и пиар своей компании, поэтому 40 человек — для интернета очень плохие цифры.

Для Связного эффективность работы с социальными сетями является ситуация, когда позитивный фон преобладает над негативным. Негативные сообщения порой заказываются конкурентами, поэтому важно чтобы положительные сообщения преобладали. При этом здесь не имеется ввиду конструктивные замечания, которые важны для улучшения работы.

Важно когда одна тема сквозная во всех источниках — в печатных изданиях для сотрудников, в интросайте, в социальных сетях.

В соц сетях компания для сотрудничества со своими работниками. Группа сотрудников отдела мониторит отзывы о компании в интернете. Помимо телефона и почты доверия для сотрудников, социальные сети позволяют выявить проблемы в работе компании.

До внедрения сайта кандидаты появлялись по рекламе, в основном из печатных СМИ. После запуска сайта, вся реклама переместилась в интернет. Для такого сайта необходимо совместная работа с пиар-сотудниками. Для компании, где работает молодежь, необходимо постоянно думать как продавать им, как рекламировать, как внедряться в их сферу.

Прежде чем кандидат приходит на собеседование, он обязательно перепроверит информацию о компании, о вакансии, о сотрудниках в интернете. В данном случае сайт для кандидатов будет как способ «продать» компанию и старым и новым сотрудникам.

Конечно при этом возникают постоянные негативные отзывы в адрес компании, руководства. Периодически возникал вопрос о закрытии «свободы слова», но все-равно площадка остается открытой, без цензуры, чтобы не было боязни открыто высказывать проблемы, чтобы сохранить живость сайта.

У Связного есть сайт Интра (внутренний портал) о работе, о новых продуктах, о людях, о конкурсах и мотивациях, о жизни, куда заходят более 20 000 посетителей в день. Когда каждый сотрудник общается в социальных сетях, необходимо иметь в компании свой «стержень». Но при этом, площадка должна быть аналогична социальной сети — без цензуры, с рейтингами, коментариями и т.д.

Возможно использовать стандартные способы (см. слайд).

Как решить задачи управления персоналом, когда обширная сеть офисов компании по России и основная часть сотрудников молодые люди от 18 до 30 лет?

Наше поколение Y (1984 — 2000 г.р.) — поколение свободных людей, живущих здесь и сейчас. Мы поколение свободы и fun. А вот у следующего поколения Z (с 2000 г.р.) на данный момент не определены ценности (похоже это поколение самое непонятное :))

Повысить уровень сотрудников.

Улучшить имидж компании как работодателя;

Оптимизировать процедуры работы с персоналом;

Повысить качество работы персонала;

У сотрудников отдела персонала стоят основные задачи:

Сегодня прошел вебинар, посвященный социальным сетям в области управления персоналом. Провела семинар Бурова Анна на примере своей компании «Связной».

продвижение, маркетинг, менеджмент….

Вебинар «Внешний интранет: группы в социальных сетях»

Комментариев нет:

Отправить комментарий