пятница, 8 февраля 2013 г.

покемоны смотреть сезон13

Сразу хочу сказать, что мультипликационный сериал «Покемоны» оставил глубокий след в моей сознании. Я не пропускал ни одной серии, а когда по телевизору перестали транслировать мой любимый мультик, то я со своими друзьями переключился на игрушки и настольную игру «покемончики».Здесь мне нравилось все. Режиссеры постарались сделать так, чтобы после каждой серии, ты все больше и больше ждал следующую. Очень интересно было посмотреть, кто же получит первое месье на соревнованиях. Но больше всего меня цепляли отношения между Эшом и Митси. Еще с первых минут их знакомства было видно, что парочка таит друг друга очень теплые чувства. Вот только Эш сразу обратил внимание на Митси, а девочка пока и предположить не могла, что за симпатия в ней сидит. Но с каждым новым боем, с каждым новым препятствием она начинает замечать, что Эш дорог ей.Ребята путешествуют по миру, стремясь завоевать звание самого великого Мастера Покемонов. Друзья во всем поддерживают друг друга, но иногда им подножки ставят троица воришек Джесси. Смотреть онлайн Покемон 13 сезон Алмаз и Жемчуг: Победители лиги СинноПокемон 13 сезон 1 серия смотреть онлайн Покемон 13 сезон 29 серия смотреть онлай

Pikemon мультсериал 13 сезон Алмаз и Жемчуг: Победители лиги Синно смотреть онлайн

Pikemon мультсериал 13 сезон Алмаз и Жемчуг: Победители лиги Синно смотреть онлайн | Покемоны онлайн (Pokemon) на фан сайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий